Обо мне

Моя фотография
г.Малоярославец, Калужская обл, Russia
Учитель физики и информатики высшей категории МОУ средняя школа №1.Стаж работы по специальности более 25 лет. Люблю свою работу: приятно открывать учащимся тайны своего предмета. Мне интересны мои ученики – это мир детства, творчества и фантазии. Они заражают жаждой жизни и познания мира.

среда, 20 апреля 2011 г.

Механическая работа .7 класс

В физике "механической работой" называют работу какой-нибудь силы ( силы тяжести, упругости, трения и т.д.) над телом, в результате действия которой тело перемещается. Часто слово "механическая" просто не пишется. Иногда можно встретить выражение " тело совершило работу", что в принципе означает"сила, действующая на тело, совершила работу"
Я думаю - я работаю. Где же здесь механическая работа?
Обычно говорят: человек идет, он совершает работу.
А точнее : силы, действующие на человека совершают над ним механическую работу, а в результате действия этих сил человек перемещается.

Итак: работу совершает сила, действующая на тело.
Работа характеризует результат действия силы. Работа - физическая величина, равная произведению силы, действующей на тело, на путь, совершенный телом под действием силы в направлении этой силы. 
В честь английского ученого Д.Джоуля единица измерения работы получила название 1 Джоуль..
В международной системе единиц (СИ):
[А] = Дж = Н • м
1Дж = 1Н • 1м
Механическая работа равна 1 Дж, если под действием силы в 1 Н тело перемещается на 1 м в направлении действия этой силы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий