Обо мне

Моя фотография
г.Малоярославец, Калужская обл, Russia
Учитель физики и информатики высшей категории МОУ средняя школа №1.Стаж работы по специальности более 25 лет. Люблю свою работу: приятно открывать учащимся тайны своего предмета. Мне интересны мои ученики – это мир детства, творчества и фантазии. Они заражают жаждой жизни и познания мира.

суббота, 5 февраля 2011 г.

Об ученых физиках

Сэр Исаак Ньютон.
       «Если я видел дальше, чем другие, то лишь потому, что стоял на плечах гигантов».
      Ньютон получил всемирную славу еще при жизни, он понимал, что все созданное им не есть окончательная победа разума над силами природы, ибо познание мира бесконечно. Незадолго перед смертью Ньютон сказал: «Не знаю, чем я могу казаться миру, но сам себе я кажусь только мальчиком, играющим на берегу, развлекающимся тем, что от поры до времени отыскиваю камушек более цветистый, чем обыкновенно, или красивую раковину, в то время как великий океан истины расстилается передо мною неисследованным».

Блез Паскаль
   Ему всю жизнь не везло. В детстве необъяснимый недуг едва не оборвал его жизнь. Судьба пощадила его, но ненадолго. В юности внезапный паралич сделал его калекой - ноги отказывались служить, он едва мог передвигаться. Преодолевая физические страдания, он трудился с упорством, с упоением, свойственными лишь гениальному мыслителю.
В 16 лет Блез Паскаль стал не менее известным математиком, чем такие его современники, как Ферма и Декарт. В 18 лет он изобрел счетную машину- предшественницу арифмометра и прабабушку ЭВМ.    Пришло время, когда он вторгся в ту область познания, в которой потерпел неудачу великий Галилей. Он начал с несоответствия между величинами массы налитой в сосуд воды с силой, с которой эта масса давит на дно. Желая получить наглядное доказательство "гидростатического парадокса", Паскаль выполняет опыт, получивший название "бочки Паскаля". В результате бесчисленных опытов он приходит к открытию закона, получившего его имя. "Давление, приложенное к поверхности жидкости, передается каждой ее частице без изменения своей первоначальной величины".

Комментариев нет:

Отправить комментарий